Обновления сервера - 2.0 - просмотр новости - RSRL the GodFather SA-MP Server - User Control Panel

Обновления сервера - 2.0


1.) Сделано казино. Этап 1. В этом этапе доступна игра на игровых аппаратах. И кости PVP. Находится казино в ЛВ, в здании казино калигулы.
2.) Сделан лимит на деньги на руках и на счету в банке в размере 2.100.000.000. Проверяется при снятии и передаче денег и прочих аналогичных операциях. Сделано это для предотвращения превышения допустимого лимита ячейки (integer) и ухода игрока в минус.
3.) Сделан багажник в виде GUI блока. А так же взаимодействие с ним из этого графического вида. Команда прежняя: /clook
4.) За одно с переделкой багажника сделали возможность возить небольшое количество продуктов практически во всех машинах. Команды аналогично грузовикам для развоза продуктов.
5.) С 5го уровня опыта дальнобойщикам сделана возможность возить продукты в трейлерах фур.
6.) Исправлен баг связанный с букетом цветов. 7.) Добавлена возможность привязать к игровому аккаунту свой Telegram. Подробности об этом, как пользоваться и как привязать будут описаны в обновлениях UCP. Т.к. привязка осуществляется именно через UCP.
8.) Сделана новая, автоматическая система контроля последней активности владельцев домов. Сделано это для ввода свободного оборота жилой недвижимости сервера. В дальнейшем будет включена функция автоматической продажи домов не активщиков в свободную продажу при истечении определенного срока не актива владельца. Пока реальный слив домов в свободную продажу отключен, некоторое время эта система будет работать в режиме теста и просто писать логи, что бы отследить ее корректную работу. В реальных условиях скорее всего заработает через 1-4 недели после публикации данных обновлений.
9.) В Paint Ball № 2 добавлен выбор карт, пока что это несколько новых карт. Как оказалось годных интерьеров не так уж и много.
10.) LCN и Yakuza переведены из организаций в банды. Сделано это для общей логичности и справедливости. А так же скриптовой оптимизации. Всегда две этих банды в организациях создавали некие не удобности.
11.) Таксисты находящиеся на смене ( /fare ) на радаре выделяются желтым цветом.
12.) /service меню переделано в графический вид (диалоговое окно). Для желающих использовать прежний вид осталась команда /oservice.
13.) Переведен тексты связанные с рыбалкой.
14.) Гольф кары заменены на мопеды обратно согласно вашим просьбам.
15.) К ферме добавлен автомат с содой.
16.) Добавили /paintcar в перечень команд механика.
17.) Убрана телефонная книга как таковая с сервера, теперь подразумевается что телефонная книга у вас в телефоне. Покупать ее теперь тоже не нужно и уже негде. Функционал который был доступен с покупкой телефонной книги теперь доступен по умолчанию.
18.) Устройство на работу сделано по нажатию кнопки ALT находясь на значках профессии. /join так же оставлен для тех, кто хочет использовать текстовые команды.
19.) Функция покупки вещей в магазинах (/buy) переведена в тех местах, где еще до сих пор по каким то причинам не была переведена. + немного доработана. Заблокированы повторные покупки телефона, плеера, удочки, кубика и т.д. если они есть у игрока на момент покупки.
20.) Полное сохранение пакетов при лосте для всех.
21.) Сохранение половины пакетов от имеющихся на руках при смерти для владельцев премиум аккаунтов серебряный и выше.
22.) Возможность сбросить пакеты (не материалы) /mats dropp
23.) Переделан старт дуэля в дуэльном клубе, с заморозки на свободу действия и выдачу оружия по отсчету согласно просьбам.
24.) Репортерам сделали возможность давать организаторку гонок с 5 ранга.
25.) Вывод клиентам медиков и механиков района откуда к ним едет тот или другой так же как и у таксистов.
26.) При вызове механика - механику автоматически отправляется информация о состояние вашего ТС и количестве топлива. Подразумевая что эту информацию вы сообщили по телефону.
27.) /equip у копов сделан по LALT. Ну или какая у кого кнопка ходьбы.
28.) Все ворота которые управлялись отдельными командами переделаны под единую команду /opengate или кнопка 2 (кнопка субмиссий). Исключения гоночные клубы, ворота около домов. И ворота копов по понятной причине по прежнему дублируются командой для удаленного открытия.
29.) Запись побед игрока (за 1 место) в гонке в аккаунт для формирования TOP листа. Следовательно и сам TOP 10 гонщиков по количеству побед доступный из игры. Команда /toprace.
30.) Система выговоров для фракций. После 3х выговоров член фракции автоматически вылетает с фракции. Команда /fwarn
31.) Для владельцев домов и серебрянных+ премиум аккаунтов сделали тестовую возможность самостоятельно подвинуть/откорректировать место респауна домашнего ТС. Команда /parkhcar
32.) Уменьшено максимально возможное скриптовое время лишения лицензий с 14 дней до 7.
33.) Заменили принятие/отказ предложений услуг/предмета или действия нажатиями кнопок Y и N соответственно. Вместо команд /accept и /cancel. Почти для всех пунктов. Кроме: принятия вызова механиком, принятия вызова медиком, принятия вызова таксистом. И выдачи ордера адвокату. Т.к. эти пункты устроены по иному, а так же некоторые из них имеют доп параметры. Следовательно не могут в настоящее время вписаться в общий формат с принятием по кнопке Y. Сама команда /accept пока полностью остается для тех кто предпочитает пользоваться командами.
34.) Возможность носить на руках до 15000 материалов при наличие премиум аккаунта серебро и выше.
35.) Сделана вероятность вернуть свои материалы конфискованные копом убив его. До тех пор, пока коп не сдал их или не конфисковал материалы еще у кого либо.
36.) Обновлены правила сервера. Со всеми изменениями можно ознакомиться на странице правил сервера в UCP. В правилах сервера изменились: Пункт 1.1 подпункт 6: Изменены возможные виды наказаний. Бывшее наказание "бан" теперь имеет два варианта. Временный бан и перманентный бан. В пунктах 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12.2, 1.12.4 изменены виды наказаний за указанное нарушение в этих пунктах. Изменен пункт 2.4 про ЧС банд. Теперь ЧС банд ограничен правилами сервера только в отношение новичков. А так же для легальных организаций. В пункте 2.5 удален старый и не касающийся правил сервера подпункт 1. Вместо него добавлен новый подпункт 1 регламентирующий и ранее действующие обязанности лидеров, но не задокументированные в правилах сервера. А так же изменены возможные наказания пункта 2.5 правил сервера. В пункте 2.7, 3.3, 3.6 изменены возможные наказания за нарушения описанные в данных пунктах. В пункте 3.6 добавлены уточнения касательно оскорбления родных.
37.) У армии добавлена звезда для управления сроками.
38.) /dropconf - сдача конфискованных материалов теперь пополняет продукты в оружейке закона при условии что в момент сдачи конфиската оружейня не заполнена полностью. В оружейку уходит около 25% от сданного конфиската материалов. Так же добавлен соответствующий пункт в /equip.
39.) Сделан автоматический разбан при банах полученных за 3 и 6 предупреждений (варнов). За 3 предупреждения разбан производится автоматически через месяц. За 6 предупреждений через 2 месяца. Действует это естественно для предупреждений выданных после данного обновления. Варны выданные до обновления не могут быть обработаны автоматически.
40.) Команда продажи взрывчатки у оружейного дилера заменена на /sell bomb под единый формат.
41.) В притоне наркодилера исправлена пропадающая иконка пакета с наркотиками. Над иконкой добавлена информационная надпись и вместо команды /get mats сделана возможность использовать кнопку LATL. Команда /get drugs так же функционирует для желающих использовать текстовые команды.
42.) Взаимодействие со складами сделано через ALT на иконке складов. Старые команды по прежнему функционируют.
43.) Для оружейных дилеров /mats get и /mats dilever сделаны по кнопке ALT на соответствующих значках. Старые команды так же доступны для желающих их использовать.
44.) Копам добавлена возможность конфискоать взрывчатку. /take bomb
45.) Копам добавлена возможность ставить шипы и заграждения. Шипы /setspike и /unsetspike. Заграждения /setblock и /unsetblock
46.) Убрали отключающийся плеер (/music) при смерти игрока. + Исправили выключение плеера при выходе/входе в дома.
47.) Добавлен новый бизнес в БайСайд. Прокат лодок, лодки привязаны к нему.
48.) Обновления для агентства наемных убийц согласно пожеланиям.
49.) Бандам сделан /getgun3. Расход 650матов.
50.) /getgun1 и /getgun2 теперь расходуют 350 и 250 матов соответственно вместо 300 и 200 матов как у ган диллера. Т.к. это оружие выдается не отходя от респы логично, что расход должен быть чуть больше в отличие т аммо и ГД.
51.) Сделана возможность выйти из PaintBall 1, который в ЛС во время матча. Команда /exit
52.) Механик теперь может продавать гидравлику. Команда /sell hydralics
53.) При закупке продуктов игроку предлагается доставить продукты в бизнес нуждающийся в продуктах. Если игрок соглашается то бизнес отмечается красным маркером на карте.
54.) Автопосадку за выход при аресте изменили с 15 минут до 60 согласно просьбам из предложений и админ. обсуждению.
55.) На карту нанесли различные новые иконки. Казино, бургеры, автосервисы и т.д. А так же поправили имеющиеся, которые не отображались по тем или иным причинам.
56.) Нанесли иконки домов на карту. Иконки домов сделали подключаемыми через /cc или команду /showhouse. То есть по молчанию иконки не будут никому мозолить карту.
57.) Быстрая гонка Player vs Player. Команда /fastrace
58.) /houseupgrade переделан в графический вид (диалог).
59.) Система гаражей для домов. Гаражи будут доступны только в тех домах, где визуально у дома есть гараж. В доме с визуальным гаражом можно оборудовать гараж как апгрейд дома, соответствующий пункт в /houseupgrade. Далее использование гаража командой /garage возле дома. Сам гараж позволяет игроку иметь в гараже 2 разных машины. Но использовать можно только одну из них по очереди.
60.) Немного переделан /upgrade health и сами HP при респе. Теперь при респе у всех будет по умолчанию 100 HP. А /upgrade позволяет увеличить до 120 изначальных HP
61.) Добавлен новый бизнес, а вместе с ним и новая площадка для развлечения. Это дерби-матч. Находится с обратной стороны стадиона ЛС. Карта дерби сделана админом Soom.
62.) Начало аренды ТС сделано по удобному и интуитивно понятному GUI. (в виде простого диалогового окна). Более нет необходимости читать страшные тексты посреди экрана и прописывать команду. Теперь все проще, удобнее и гораздо быстрее. Согласен - нажал ДА. Нет - НЕТ.
63.) Изменены сроки для адвокатов в /reduce согласно актуальным срокам отсидки после среза звезд в прошлых обновлениях. 1 уровень опыта = 2мин 2 уровень опыта = 3мин 3уровень опыта = 4мин 4уровень опыта = 6мин 5уровень опыта = 7мин
64.) В /reduce максимальная стоимость услуг установлена на 1.000.000$ вместо бывшей 50.000$. Сомнительно, но посмотрим что выйдет.
65.) Для владельцев бизнесов скорректирована установка максимальной стоимости за услуги бизнеса (/bizfee). Максимальные значения для каждого бизнеса по прежнему индивидуальные для всех бизнесов, но теперь с более земными цифрами в отличие от прошлой формулы. Сделано это с целью решить все конфликты в отношение частого превышения разумных цифр владельцами бизнесов. Теперь со скриптовым ограничением все проще и эти споры сведены к нулю.
66.) При входе на сервер сделано украшательство-приветствие, так сейчас типа модно.
67.) Переделана система нитро. Теперь нитро покупается на определенное количество зависящее от x2, x5 и x10 типов нитро установок. И используется только при удержание кнопки включения нитро, а не постоянно как это было ранее. Расход нитро идет во время удержания кнопки активации нитро. Количество нитро выводится в панели управления (под спидометром).
68.) Добавили вход на верхушку башни в СФ возле дома Rotera и Svestы.
69.) Сделана возможность редактировать ТС банд прямо с сервера. Каждая банда имеет 5 официальных транспортных средств. Именно эти 5 транспортных средств доступны для редактирования. Все ТС у банд больше 5го - это по сути ТС каким то образом полученные дополнительно. Чаще всего в виде приза за МП. Они не будут доступны для редактирования с сервера. Сделано это во-первых как задел для будущих обновлений. Ну и во вторых для редактирования ТС банд ответственным за это администратором согласно теме "просьбы админу" не дожидаясь выхода обновленйи сервера. Ответсвенным за это дело скорее всего будет администратор Soom. К остальным адмиснитраторам с этм вопросам обращаться не следует. Включая и Roter и Svesta.
70.) Вероятно поправили работу пропадающей /race mark. Но толком это не было протестировано.
71.) Работу команды /heal сделали соответственно прокаченному апргрейду health.
72.) Восстановили работоспособность /reoff
73.) Зеркало /hm для /hmenu
74.) Переведено еще множество различного текста на русский по ходу работы над обновлениями. Как это не странно за 10 лет осталось много не русифицированного и по сей день.
75.) Сделана возможность оффлайн посадки админом игрока в тюрьму. Сделано это для вынесения решений и исполнения наказаний по жалобе не дожидаясь игрока на сервере.
76.) Прочие мелкие измененяи и исправления. Такие как: убраны оставшиеся входы с бывшей респы ДПС в SF. Исправлены не корректно назначеные ТС, наприемр лодки не числящиеся лодками. и тому подобное. убрали забытые выводы дебагов. грамматические ошибки с темы грамматических ошибок и исправления опечаток. баги по ферме. исправили выход с крыши такси, игрок оказывался спиной к нужному направлению и множество прочих мелочей попавшихся на глаза по ходу работы.
77.) Работы по просьбам игроков из соответствующей темы: Заменены ТС Aztecas согласно просьбам. Перенесена респа рифы и их ТС соответсвенно тоже. Согласно просьбам. Триаде заменены ТС согласно просьбе. ТС РДТ изменены согласно просьбам. East Side Crips перенесена респа согласно просьбе. И добавлен интерьер согласно договорености заместо ворот. The Syndicate Loco перенесена респа согласно просьбе. DU перенесен в другой гараж согласно просьбе.
78.) Доделываем ограбление банка. Решили что в итоговой версии ограбление будет доступно для банд в рандомные промежутки времени при некоторых условиях складывающихся на сервере. Для ограбления будет необходимо 4 игрока. Все 4 игрока должны состоять в одной банде. Организовать ограбление может только лидер банды. Так же еще одним условием для начала ограбления является наличие 5 и более копов онлайн. В текущей тестовой версии максимально возможный куш будет равен 2.000.000$. А так же в тестовой версии ограбление не может начаться без скриптового одобрения(включения) админом(любого уровня). Т.к. хотя в процессе его написания мы и тестировали с администраторами ограбление множество раз, но наверняка не может быть сразу идеально проработанным в "живых" условиях и вылезет куча недочетов и багов. Ограбление проходит в несколько условных этапов: 1 этап условно подготовка к ограблению. Лидер банды запускает ограбление, набирает команду в дело и начинает следующий этап. 2-3 этап - проникновение в служебное помещение банка и обезвреживание систем безопасности банка. 4 этап - подрывником группы обеспечивается доступ к хранилищу банка. 5 этап - действия по вскрытию банковских ячеек за определенное время отведенное для этого и равное 5 минутам. 6 этап - отход и доставка награбленного в одну из указанных точек сброса добычи за отведенное время (6 минут). Команды: /bankrob (/br) - меню ограбления для лидера и остальных участников ограбления. Все действия по взлому доступны из меню. А так же по отдельным командам: /bankrobdoor - взлом двери. /bankroblaser - взлом доп. системы безопасности хранилища /bankrobbomb - подрыв хранилища. /bankrobcase - взлом банковских ячеек. в данной версии всего 3 роли у грабителей. 1 - организатор. 2 - взломщик-подрывник. 3 - вор. Взломщик-подрывник осуществляет все взломы и подрыв хранилища. Для этого ему соответственно нужны набор инструментов из 24/7 и взрывчатка от ГД.
79.) Отключили маршрутки по многочисленным просьбам. Не убрали совсем, пока просто отключили. Дальше подумаем что делать с ними. На данный момент есть возможность отключит/подключить с сервера.
80.) Обнолвения для администраторов.

Добавил: [RSRL]ROTER | 29 January 2018

Наверх